Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Финансовый информатор

Четверг, 09.05.2024
Главная » Статьи » Новости

Отзыв о Ваз2112.

Отзыв о Ваз2112.



история приобретения ВАЗ 2112 длинноватая, расскажу только о конце, машинка покупалась для обучения мастерству вождения моей возлюбленной. Поначалу было решено приобрести б / у авто девятой модели. Опосля длинных поисков по автосайтам и авто рынкам , случайно увидел вот эту машинку на этом веб-сайте авторынок Краснодар (за что спасибо разрабам 23 авто), к слову это еще раз обосновывает, что находить нужно везде, а не только на "сайтах гигантах ".Также могу посоветовать автомобильный портал Ивановской области рынок авто Иваново. Но обладатели авто (размышляю понаслышке поиска), не очень хотят добавлять свои авто на крупные сайты, так как там "пасутся" перекупщики и ординарно "сбивают цены", так много предложений я не находил на больших веб-авторынках, по крайней мере такую тенденцию я заметил. Итак, купили ВАЗ 2112 (на следующий день после того, как предыдущий владелец расположил объявление), 2000 г.в., 1.5 инжектор (16 клапанов), фиолетового цвета (хамелеон).Машинка попалась в хорошей комплектации - 4 эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с обогревом, климат-контроль, противотуманные фары, магнитола Kenwood с CD чейнджером, бортовой комп (доставлен), велюровый салон, тонированная, тит. диски "momo" (приятно удивило:)), руль обтянутый кожей, отделка салона "под дерево" и по сей всого машина была тюнингованная московской компанией - "Lit company". Забрали машинку за 5000 $. Сразу (при осмотре) услышали и узрели, что нужно будет заменить прививки и Пыльник (на это получили скидку), также мне не понравилось, что машина "туповатая на разгон". Итак, на последующий день поехали на 100 - поменяли прививки (корзину, фередо, выжимной подшипник - цена 850 грн) и пороховик (дал предшествующий владелец), а также сальник кулисы (15 грн), сразу решил поменять рессоры капота так можно было получить ею по голове:) (135 грн, за два). Работа обошлась в 350 грн. На последующий деньек поехал разбираться с "тупуватисть на Розон", попал по рекомендации собственного друга к отличному специалисту-гаражники. Померив компрессию 3-й цилиндр показал цифру - 7 (забыл написать на момент приобретения на спидометре было 97000 км). По советы, поменяли масло (залили такое, которое и было Castrol 10W40) перед тем промыв движок промывочно маслом, фильтры (воздушный, тонкой чистки топлива, масляный). Позже почистили инжектор, и спец провел "неясный ритуал" (что конкретно я не видел) опосля чего же компрессия в 3-м цилиндре уже показала циферку - 11. Это все удовольствие обошлось в 1350 грн. (Расходники и работа). Машинка поехала лучше, но сейчас стала "дьоргатися". Начали находить (с тем же специалистом, на следующий день), поменяли регулятор холостого хода (держала 500-600 оборотов в "холостых") (120 грн), и "лямбда-зонд" (250 грн, BOSCH, я оказалось в машине BOSCH-овскую система). Не посодействовало - поменяли датчик дроссельной заслонки (достался от бывшего обладателя, новый и бесплатно). Стало лучше но не помогло. Также мастер посоветовал поменять высоковольтные провода. Решил ехать на "БОШ-сервис", диагностика (100 грн.) Показала - холостой ход обычный, также сказали поменять провода, как оказалось они были различные (из разных машин), купил новейший набор проводов (135 грн). Проехался возле сервиса, и "симптомы дьоргання" пропали:). Также, мне посоветовали на сайте рынок авто Новгород прочистить форсунки (только ультразвуком), так как на глаз было заметно, что двигатель работает не стабильно, им незначительно покидуе. Поехал сразу прочистили форсунки (250 грн), хотя мастер уже опосля проведенной работы, сказал, что еще можно будло ездить, короче кинули на 250 грн. И двигателем дальше покидувало: (На последующий день вновь приехал на этот же сервис, мо машина вновь начала "дёргаться", оказалось, что не до конца запрессовал провода на свечки ... Через месяц поломался заднеe стекло-(85 грн) поменял сам. Поменял сам также подушку двигателя (110 грн). Увидел также, что некоректно работает датчик уровня бензина (потом вспомнил, что предыдущее обладатель гласил, что уровень показывается лишь до половины бака) На 100 поменял плату ДУТ-1 (25 грн. ), которая находится в бензонасосе в баке С работой - 75 грн. Поездив месяц, "неожиданно умер" стартер, потому что "заел" Бендикс, щетки вытерлись (проехал 100 км, а стартер вертелся) и начали тереть пружинками по якорю коллектора стартера. Пришлось менять стартер (старый дал на "реанимацию", имея запасной), цена вопросца - 590 грн, ставил сам. Через два месяца машинка начала привередничать на больших скоростях (120 -130 км / ч), в один момент появлялись провалы, при нажатии педали газа. затем они участились, и уже начали проявляться на 1-й 2-й передачах. Методом логических раздумий и "ползанию по интернету" решил проверить давление, которое дает бензонасос (20 грн), он показал 1.8 атмосферы , а обязано быть 3. Вытянув бензонасос, прозрел, когда на нем не обнаружил сеточки, которая должна была очищать бензин перед закачуваванням Именно поэтому он и "гавкнул". Поменял электромоторчиком бензонасоса (250 грн. BOSCH) + работа 60 грн. + фильтр чистки 20 грн. + сеточка 10 грн.Вот таковой вот российский автопром:).Итого затраты - 4775 грн. (600 $). Думайте

Категория: Новости | Добавил: lex (04.01.2011)
Просмотров: 349 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]