Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Финансовый информатор

Среда, 08.05.2024
Главная » Статьи » Новости

Тяговая характеристика тракторов, гидроприводы: основные параметры и пневматические устройства

Внешнее воздействие на трактор

Характеристики воздействий и выбор типовых расчетных режимов: Основным источником низкочастотных колебаний трактора являются неровности пути и, в меньшей мере, силы рабочих сопротивлений. И те и другие источники воздействий, как показал опыт, носят вероятностный, случайный характер.

Даже такие неровности, как поливные борозды, междурядья, пахотные борозды и другие, которые образованы в результате взаимодействия с рабочими органами, равноотстоящими друг от друга, не имеют строго точных геометрических параметров. Это происходит потому, что свойства почвы от участка к участку не постоянны, скорость обработки и характер взаимодействия рабочих органов с грунтом колеблются в некоторых пределах, влияют атмосферные осадки и т. д.

Тем более, не имеют постоянных характеристик грунтовые дороги, стерня, проселочные дороги, микропрофиль которых образуется в результате воздействия совершенно случайных факторов. Поэтому для описания характеристик воздействий на автомобили, транспортные машины, тракторы в последнее время широко применяют вероятностные методы - теорию случайных величин и для более полной оценки - теорию случайных функций. Однако это, очевидно, не освобождает от необходимости рассматривать профиль пути как вероятностный процесс.

При необходимости и желании рассмотреть движение машин по почти периодическим неровностям или при почти периодическом воздействии используется частный случай вероятностного процесса процесс. Кроме этих двух видов воздействий, возможно и третье - переезд единичной выбоины или неровности Такое, воздействие также характерно для трактора и поэтому его необходимо рассматривать при исследовании колебаний остова.

Таким образом, перечисленные три вида воздействия должны быть положены в основу проверки плавности хода трактора и для этих воздействий должны быть определены критерии и допустимые значения оценочных параметров. Все изложенные соображения не относятся к описанию воздействия со стороны двигателя, так как оно вызвано строго периодическими факторами. При использовании статистических методов необходима обширная и достоверная информация о микропрофиле путей.

Такую информацию можно получить различными устройствами: механическими профилографами различной конструкции, акселерометром на тележке и специальной аппаратурой для анализа ускорений и перемещений неподрессоренной и подрессоренной массы. При этом последние два способа отличаются существенно большей производительностью, чем первый, а также, по-видимому, и большей точностью, так как записывают эквивалентное воздействие с учетом деформации неровности и обкатывания ее колесом.

Во всех случаях в результате замера характеристик микропрофиля получаем функцию высоты неровностей от пройденного пути. Примем полученное выражение в качестве исходного для расчета плавности хода трактора при переезде единичной неровности. Периодические неровности можно представить как непрерывное повторение единичных неровностей. Произвольный микропрофиль можно рассматривать как реализацию некоторой случайной функции.
Читать статью

Конструкция устройства диск ротор

В конструкции устройства диск-ротор свободно посажен на центральной оси и имеет отверстие, расположенное на радиусе R. В верхней и нижней платах равномерно по окружности этого же радиуса выполнены соосные сверления, количество которых равно или кратно числу фиксированных положений ротора пределах полного оборота.

Отверстия в нижней плате выходят в кольцевую камеру подвода давления питания. Отверстия в верхней плате являются выходными каналами устройства. В фиксированных положениях диска-ротора его отверстие соединяет один из выходных каналов с линией подвода питания, образуя на нем командный сигнал. Кольцевая камера в нижней плате имеет выход в атмосферу через дроссель, с помощью которого регулируется взвешенное состояние диска-ротора. Давление в камере создается благодаря перетечкам воздуха из подводящих каналов. Вращающий момент на диске-роторе создается струей сжатого воздуха, подведенного к соплам и направленного на лопатки диска.

Шаговое перемещение диска осуществляется при подаче пневматических импульсов постоянной частоты от генератора импульсов ГИ на вход мембранного привода И. При этом рычаг фиксации осуществляет колебательные движения и работает как анкерный механизм, а его головка, имеющая выступы, фиксирует положение зуба диска, позволяя при каждом двойном ходе рычага поворачиваться диску на один шаг, величина которого определяется количеством зубьев по периферии диска. Выступ головки рычага фиксации служит для фиксации диска в исходном положении. Отсчет времени начинается с момента включения генератора.

Периодический поворот диска на шаг обеспечивает последовательное появление сигналов на выходах устройства, причем каждому из них соответствует определенное время. Это время зависит от периода колебаний генератора и количества импульсов, которые должны быть поданы, чтобы диск-ротор повернулся на угол, соответствующий данному выходу, и отверстие совпало с этим выходом. Программирование выдержки времени сводится к выбору соответствующего выхода и соединению его с управляющей частью системы.

При отключении генератора отсчет времени прекращается. Для установки диска-ротора в исходное положение нужно подать давление воздуха в рабочую полость мембранной камеры. Чтобы обеспечить независимость настройки каждой выдержки времени и использовать весь диапазон при каждом отсчете, программное устройство выдержки времени снабжают коммутатором, функции которого в системе управления выполняет шаговое задающее устройства с перфокартой.

Коммутатор дает в любом такте рабочего цикла независимую связь одного из выходов устройства с логической частью системы управления. Каждый отсчет времени начинается с нуля. Благодаря этому изменение времени любой из технологических операций не требует перестройки всех последующих установок времени,. что имеет место при накапливающемся (последовательном) отсчете. Возможное количество установок времени определяется числом тактов ПЗУ. Описанное устройство можно использовать также в качестве счетчика импульсов, делителя частоты и простейшего командоаппарата.
Источник: pnevmo-mashiny.ru

Процесс торможения двигателя

Характер процесса торможения двигателя (поршня силового цилиндра) будет аналогичен описываемому, если применить для этой цели осевой гидродроссель типа ДО. Управляется гидродроссель ДО кулачками, которые крепят к подвижному основанию станка, машины при установке гидродросселя на подвижном элементе гидродвигателя или к подвижным штокам и цилиндрам при неподвижном дросселе.

Рабочая жидкость подводится к дросселю через отверстие А и отводится через отверстие Б. Когда кулачок управления начинает воздействовать на ролик рычага, толкатель перемещает золотник вправо и уменьшает сечение (увеличивает сопротивление) дросселирующей щели, образованной проточкой в корпусе и плунжером золотника. При отводе кулачка пружина возвращает золотник в крайнее левое положение до упора бурта толкателя в крышку. Утечки сливаются через отверстие В.

Встроенный в силовой цилиндр гидродроссель переменного сопротивления состоит из цилиндрического выступа, который входит в конце хода поршня в камеру Б, запирая при этом некоторый объем жидкости в камере Л. Запертый объем при дальнейшем движении поршня выдавливается через узкую кольцевую щель, образованную выступом поршня и стенками перемычки, в камеру Б и далее на слив. Элементы такого демпфера рассчитывают, как и ранее, назначая путь торможения, предельное значение давления демпфирования и конечную скорость торможения.

Направляющие гидрораспределители предназначены для управления пуском, остановкой и направлением потока рабочей среды (жидкости) в гидролиниях в зависимости от внешнего управляющего воздействия. В зависимости от особенностей выполнения запорно-регулирующих элементов различают: золотниковые, крановые и клапанные гидрораспределители. Управляться эти аппараты могут электрическими, гидравлическими, механическими, пневматическими устройствами или вручную.

Золотниковые гидрораспределители относятся к наиболее распространенным направляющим гидроаппаратам, что обусловлено относительной простотой конструктивного исполнения и удобством гидростатической разгрузки их запорно-регулирующих элементов (золотников).

По числу занимаемых золотниками фиксируемых положений различают двух-, трех- и многопозиционные гидрораспределители. Количество же выполненных в корпусах гидрораспределителей каналов (линий), по которым могут направляться потоки жидкости, "уточняется названиями "трех-", "четырех-" и "пятилинейный". В свою очередь, число каналов, имеющихся в корпусе распределителя, определяет и конструкцию подвижного золотника.

Он может иметь два, три, четыре и больше поясков. Пояски являются как затворами этих каналов, так и уплотняющими элементами конструкции. Четырехлинейные распределители наиболее распространены и выполняются с золотниками, которые могут иметь два или три пояска. Рабочая жидкость подводится к распределителям через каналы У7, а каналы А и Б присоединяются к полостям гидродвигателя, слив осуществляется через отверстие С.
Читать статью
Категория: Новости | Добавил: lex (28.01.2011)
Просмотров: 371 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]